Web-zdrav.ru - народные рецепты
: : 11 / 12 / 2018 : : : : Форум : : FAQ : : Контакты : :
Главная страница
Народная медицина
Лечение травами
Домашняя косметика
Очищение организма
Голодание
Баня, сауна, ванны
Исцеление молитвой
Статьи
Книги
Здесь мы обмениваемся личным опытом. Большое спасибо всем, кто оставил свои отзывы и комментарии. Ваши советы и рецепты уже помогли многим. Будьте всегда здоровы и красивы! Cайт www.web-zdrav.ru
ПРАВИЛА ФОРУМА: запрещается использование ненормативной лексики, не допускаются оскорбления и флуд, а также прямая и скрытая реклама товаров, услуг и посторонних интернет-сайтов.
Внимание! В одном сообщении может быть не более 800 знаков! Это примерно 100-150 слов.

Добавить новую тему >>>>

2008-10-01 12:50:36 нана

вздутый живот

девочки подскажите что делать...у меня после еды всегда вздувается низ живота.хотя и не много ем и на диети..  
2009-01-06 14:06:22 Oльга

Вздутие-это может быть заболевание яичников.  
2009-08-08 20:25:12 :)

нана,может ты много клетчатки кушаешь?...  
2009-08-12 02:51:49 Rayisa

Pogolodayte s 18-00 do 18-00 drugogo dnya,pit vodu 2 litra za sutki,nachinat est kashu na vode mozhno s salatom na podsolnechom masle.Pochitayte Malaxova dumayu toksiny nado vychistit.  
2009-08-13 01:15:03 Светланочка

Я думаю, необходима чистка кишечника и обязательно научиться практиковать раздельное питание!  
2011-10-22 18:39:40 Ниночка

Да ну, скорее всего элементарный дисбактериоз, нарушение баланса микрофлоры, тогда как раз "не те" бактерии создают избыток углекислого газа, а те что должны его поглощать - отсутствуют, вот живот и вздувается. Тут нужен бактистатин, принимайте по инструкции, он достаточно мощный даже для профилактики хеликобактер пилори, ни то что там обычный дисбактериоз, который я буквально в один курс полностью вылечила.  
Ответить:
Текст сообщения:
Имя:
Введите число, указанное на картинке:


Популярное на форуме:
Все темы...>>>>>
Наши кнопки
Код ссылки:



Код ссылки:
Подписка на новости сайта




Рекомендуем перед применением народных рецептов проконсультироваться с врачом