Web-zdrav.ru - народные рецепты
: : 26 / 4 / 2017 : : : : Форум : : FAQ : : Контакты : :
Главная страница
Народная медицина
Лечение травами
Домашняя косметика
Очищение организма
Голодание
Баня, сауна, ванны
Исцеление молитвой
Статьи
Книги
Здесь мы обмениваемся личным опытом. Большое спасибо всем, кто оставил свои отзывы и комментарии. Ваши советы и рецепты уже помогли многим. Будьте всегда здоровы и красивы! Cайт www.web-zdrav.ru
ПРАВИЛА ФОРУМА: запрещается использование ненормативной лексики, не допускаются оскорбления и флуд, а также прямая и скрытая реклама товаров, услуг и посторонних интернет-сайтов.
Внимание! В одном сообщении может быть не более 800 знаков! Это примерно 100-150 слов.

Добавить новую тему >>>>

2008-08-23 12:56:11 Леся

Оранжевое масло из ануса. Что это?

Происходит непроизвольное вытекание маслянистых выделений оранжевого цвета однородной консистенции из заднего прохода. Болевых ощущений нет. Кто знает, это такое и как олт этого избавиться?  
2008-08-24 21:16:59 drug

Хотя сомневаюсь, что это правда.... похоже на разводку  
2008-08-25 10:59:15 olli

ih drug!-что значит"похоже на разводку"..
вы думаете что она "врёт"?
а зачем?
вы думаете такого не может быть?
ок!всего вам доброго- всем -каму скучно и каму весело!олли  
2008-08-28 12:08:02 ola

а вы случайно ксеникал не принимаете? Если да - то от него. Все нормально  
2008-08-30 10:50:15 123

to леся!
если честно, было такое. бросил пить и курить и прошло...  
2008-09-05 20:19:24 Марина

у моего 3-х летнего сына пол года назад было такое.Я когда заметила чуть крышу не снесло подумала панкреатит.Отвела к врачу ,сдали анализы все в норме,просто небольшой сбой в печени,назначили таблетки,а через недельку все наладилось.Но в любом случае нужно к врачу,если еще не ходили.  
2009-03-09 12:54:24 елена

срочно к проктологу !  
2010-02-27 18:44:36 Ирина

Это печень.нужно к врачу.у меня после родов было такое.  
2011-06-08 16:04:39 гшр

разводка??
та же фигня(((((((  
2011-06-08 20:06:04 Маргоза

рыбу "Масляная" ели? Это от неё. Пройдёт через день.  
2011-07-01 18:36:28 visansh

подтверждаю-масляная рыба! я как-то пару раз жарила-у меня нормально, а у мужа и ребенка потом 2 дня такая ерунда с попой была((( после второго такого случая я к этой рыбе на километр не подхожу-семью жалко, хотя мне лично рыба очень нравится  
2011-07-04 00:19:54 калинка

тоже 100% согласна!!!не надо переживать,это от рыбы но не надо отказываться просто чуть меньше скушать,рыба масляная очень полезна  
2011-08-04 15:25:46 людмила

всем привет! думала с умас сойду, напридумала всего самого плохого, уже прощалась мысленнос семьей ( оранжевое масло с ануса полелось по ногам и пол , хорошо что была дома.Когда открыла инет поняла что не одна ! вчера ела масляную рыбу, было так вкусно,доедать больше не буду и все больше даже на шаг не подойду , ужас!!!спасибо, всем за ваши комментарии .Теперь буду переживать за мужа,так как он на работе , надеюсь у него пройдет все не так как у меня
 
2011-12-15 17:44:27 456

та же фигня, и тоже ела вчера масляную рыбу. а оранжевая она скорее всего в результате окрашивания (понятно чем...)  
2011-12-27 10:28:30 Поля

Тьху ты! Я уже думала, у меня болячка какая! Хотя на рыбу подозрения были, второй день с утра с бутербродами ела. Рыба белая по цвету, не крашеная, а маселко оранжевое ))) Аж попустило!  
2012-01-31 09:41:03 Валентинка

фууу,я уже не знала что и подумать. Два дня такая хрень творилась... Слава интернету!
Теперь не за что не буду есть эту дрянь  
2012-03-12 19:53:39 няй

Да не дрянь, просто эту рыбу нужно жарить на решетке, жир стекает и можно есть, после такого способа готовки выделений не будет.

Кстати, эту рыбу не употребляют в ряде стран!  
2012-05-12 21:54:42 хехехе

это масляная рыба! у меня тоже самое было. самое смешное, то что у меня в машине это случилось, хорошо, что домой уже ехал и один))))))))) до дома в темноте пробежал, хорошо очень поздно было, никого на улице уже не было))))  
2012-06-29 23:51:26 мяу

я икру ела, много, жаренную!и на следующий день хотела выпустить газы и тут как-будто масло оранжевое! была в шоке!в первый раз такое!может это и правда печень???  
2012-07-25 20:32:51 Настя

Да ребята думала все пипец,оказалась ела шашлык из маслянной рыбы,было очень вкусно.Хорошо хоть дома произошел конфуз.А не на улице.Хвала интернету!спасибо люди!  
2012-07-26 16:06:44 Оля

У меня такое было пару дней от катрана. Купила на рынке попробовать, смотрю рыба жирненькая, без костей, дай думаю попробую. Попробовала... глаза из орбит, хотела к врачу бежать, потом все прошло. Жить будем :-)))  
2012-08-17 12:35:48 Алена

Кстати, а ведь это печень не справилась. Первый звоночек.  
2012-08-17 12:37:03 Алена

У меня такое от рыбы папангасиуса, она же дора. Перепугалась не на шутку. Спасибо вам всем.  
2012-09-19 08:54:41 Кузья

съели 1кг масляной рыбы на двоих за раз))) оранжевая хрень идёт уже второй день. думали купили запечёную фасоль в банке с пальмовым маслом, которое не переработалось))) фу.........спасибо вам  
2013-08-02 23:22:00 Ло

Тоже самое и у меня от рыбного балыка, очень жирный.  
2014-01-26 13:33:10 Аноним

Ела "лосось" на острове чанг в тайланде. Второй день офигеваю от это масла...  
2014-07-12 13:47:33 Капелька

Спасибо интернету,и людям!:)) думала все!:)) жаренную икру скушала....  
2014-07-13 08:47:24 Тата

Не переживайте, у меня такое было несколько раз,только от икры сушеной,которая продается на юге.Сначала тоже перепугалась,а потом поняла причину оранжевых выделений.Пару дней назад съела рыбу "Масленая",теперь все повторилось,теперь я знаю от чего это и не переживаю)К рыбе больше не подойду :) Здоровья всем!  
2014-07-26 17:25:36 Anna

Spasibo,uspokoili ! Ja toze ispugalasj, no pro4itala pro masljanuju ribku i uspokoilasj, v4era polakomilasj... No u menja es4e i divan belij okrasilsa v oranjz , ne otmivaetsa. 4em otteretj neznaju ???  
2014-07-28 16:26:47 Ольга

А скажите, ее вообще есть нельзя - рыбу эту? Я тоже думала:все, смерть пришла! Скорее в Интернет... Вот спасибо всем!!! Успокоили, наверно, дня через 2 пройдет? Я с таким удовольствием ела эту рыбу... Огромный кусок...  
2014-09-03 22:01:51 Татьяна

Сегодня уехала в отпуск в Черногорию, иду по пляжу ... Чувствую газы ... Ан нет-жидкость.. Пришла в номер - масло!!!! Запах - неприятный, в последнюю неделю пила травку для кишечника - думаю, может шлаки начали выходить??? Читаю ищет - и тут ба!!! Масляная рыбка!!! ... Мама вчера провожала - купила вина и рыбу клыкач!!! Жирненькая, но такая вкусная!!! И стоит не дешево !!!!
Как хорошо, что в инете можно все разузнать!!! Жаль только, что и купальник себе подмочила))
Всем удачи !!!
 
2015-03-23 16:43:07 Naquada

спасибо, что вы есть, господа! уже не знала, к какому врачу бежать. вчера поела запеченной рыбы, белой, жирной, вкусной, аж два раза за день. тоже страдаю теперь от оранжевого потопа. будьте здоровы!  
2015-07-31 23:13:39 Marli

))))а мы втроём.день все молчали на второй один из нас раскололся))сопоставили все факты и выяснили что от рыбы))))вкусная рыбка...но есть больше не буду точно никогда )))))хорошо тоже всё дома произошло))) у кошек всё нормально)))всем хорошего пищеварения!!!  
2015-08-20 17:53:34 Елена

Та же беда.накануне вечером кушала рыбу дора,горячего копчения. Всем спасибо за отзывы)  
2015-08-29 21:38:17 Рита

Боже,спасибо,всем!А то уже начало терзать волнение!Но все таки наверное-участие печени в этом деле имеет место быть.потому что рыбку я ела в "послепраздничные"дни  
2015-09-16 23:17:04 Анастасия

Вчера делала роллы с горбушей ( она была в масле) и дочка 3 года, тоже ела. А сегодня у нее в горшке оранжевые жирные пятнышки, чуть с ума не сошла. Сначала думала от лекарств, антибиотика ( мы их принимаем, приболели) а тут прочла что от рыбы, и поняла в чем причина.  
2015-09-21 19:51:29 Ксю

ооооо. ияна днях ела oil fish. а теперь уже второй день те жепроблемы. уж не знала что думать  
2016-01-08 13:09:09 я

Позавчера в бане рыбу ели, по типу масляной. Вчера икру сельди. Сегодня оранжевый салют приключилась.  
2016-08-24 16:14:45 Вера

Хвала инету. Уже думала Все, трындец. Спасибо за отзывы, а ведь такая вкусная рыбка была, два дня ели с мужем. Муж пока нормально. Сама хоть дома в обед была, когда с оранжевым маслом оказалась,сразу в ванну. Если бы на работе была, даже предтавлять не хочу как бы могла опозоритьсь перед подчиненными.  
Ответить:
Текст сообщения:
Имя:
Введите число, указанное на картинке:


Популярное на форуме:
Все темы...>>>>>
Наши кнопки
Код ссылки:



Код ссылки:
Подписка на новости сайта




Рекомендуем перед применением народных рецептов проконсультироваться с врачом